воскресенье, 21 октября 2012 г.

Ещё один кошелек

Понравилось мне делать вот такие открытки в виде кошелька.
Во-первых, открытка для мужчины.
Во-вторых, сразу понятно, что подарок денежный =)


Внутри, конечно же, отделение для денег.
Слева отделение для визиток =)))) Я туда вставила ярлычок, на котором хочу поставить штамп "Ручная работа" ну или просто подпишусь =)
Справа отделение раскрывается и там можно написать пожелание, что я и сделаю =)

А вдохновил меня на этот кошелек скетч от Арт-уголка открытка №20 "Звёздный час.

4 комментария:

  1. Здорово получилось! Мне очень понравилось! Я еще не видела таких кошельков) прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) приятно))
      я нашла МК в интернете и мне очень понравилась эта идея!)) Думаю, сделаю ещё не один кошелек =)

      Удалить
  2. Классная открытка! Мне тоже очень-очень понравилась идея кошелька - возьму себе на заметку! Таня, большое спасибо, что вдохновились нашим скетчем!

    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить