воскресенье, 15 сентября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Третий разворот.

Следующий этап СП от Лены Sunshine. Третий разворот.

Припозднилась я с разворотом. Делала сегодня. (Соответственно фотографировала поздно вечером. Фотографии плохие. Позже перефотографирую.)
Я всё ещё надеялась купить бумагу, так мне понравившуюся... но не нашла. Уже давно бы она у меня была, если бы из другого города заказала!!

Для разворота использовались кусочки бумаги October Afternoon, Mr.Painter для фона, Cratepaper для большого кармана. Анкер, брадсы, вощеный шнур и бумага для акварели.

Апд. забудьте разворот выше! Я его поооолностью переделала!
Теперь он такой:

На левой стороне большой карман, но он в самом низу)) Сверху пара книжечек.
Открываем раз:
Открываем два:
Открываем три:
Правая страничка.
Открываем раз. (Очень мне нравятся выглядывающие детишки!)
Открываем два:
Потайной карман. С тегом.
А место для диска можно использовать и для фото)))))
Но и диск туда отлично помещается!)
Вот такой вышел разворот.
Апд.
Ну а теперь о новой версии:
На левой страничке поселился енотик!


И правая страничка:



Вот здесь всё о первом
А здесь о втором
(правда я в нем еще надпись добавила. Хотела сфотографировать, потому что он мне теперь больше нравится. Но всё времени не было)
Спасибо за внимание!
И за ваши комментарии!
И простите за качество фото. Утром до работы вечно темно и пасмурно. После работы тоже самое...)

8 комментариев:

  1. Бумага хоть и не из одного альбома, а смотрится очень целостно и органично, мне понравилось, я сначала тоже хотела разбавить свой наборчик, но потом разложила и как-то не срослось разбавление)))) Все три разворота хороши, будет классно, когда все соберется в альбом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все смотрится гармонично! Таня, очень хороший разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармоничные развороты:)!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно так что все три разворота вместе))
    Красивыеееее)

    ОтветитьУдалить
  5. Так празднично смотрится! Очень красиво и с настроением!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный разворотик! Праздничный!

    ОтветитьУдалить