воскресенье, 20 октября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Пятый разворот.

Пятый разворот СП от Лены Sunshine
Очень мне этот разворот понравился
Фотографировала опять в темноте.
На левой страничке обязательный элемент.
"раскладушка по длине странички 30*30, при этом используются, как место под фото, все стороны листа"
 Открывается наверх
И в сторону. А там два кармашка.

А еще долго думала как слева соединить длинную раскладушку. В итоге вырезала круги и черной ручкой сделала имитацию строчки. Мне понравилось))) Сделала так и в 6-м развороте (покажу чуть позже). Теперь главное везде так не делать))


Правая страничка. У вас может быть дежавю... эти раскладушки с 3-го разворота. Я его полностью разобрала. Мне он категорически не нравился. А вот тут мне очень нравится! Только поменяла красную бумагу на зеленую. Делала всё очень аккуратно и долго...чтобы не порвать))
Открываем раз:

Открываем два. Ну и опять-таки из третьего разворота сюда попал кармашек для диска =)


Вот весь разворот.
Очень мне нравится, что и на правой, и на левой стороне есть бумага с нотами! Так они перекликаются! Хотя бумажка разная)))


А ещё яподумала, что у меня всего 6 картонных пуговок... и 6 разворотов! так быть пуговке на каждом)))) (тем более анкеры я так и не приобрела)
И воспользовалась советом -  задекорировала пуговку ленточкой))




Спасибо за то, что заглянули ко мне!
Буду рада комментариям!

3 комментария:

  1. а хорошая идея с пуговкой вместо анкеров))) такие яркие развороты!!! очень нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный разворот! Гармоничный и красочный)

    ОтветитьУдалить