воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Открытка с красными лилиями

Всем привет!
Решила попробовать лифтинг =)
Очень мне нравятся работы Ирины Ангольд, я сама люблю цветы безумно и без них даже новогодние открытки не обходятся)))

А тут в happy scrap moments увидела задание "Лифтинг открытки Ирина Ангольд". Ну как было не попробовать???))))

Открытку подарю подруге на День Рождение)
Спросила у неё про любимый цвет, она сказала - красный.
Поэтому первое, что я взяла - были красные лилии, а дальше...вот получилась такая открытка:

А это оригинал Иры. Когда-нибудь я научусь такой же нежности)))

У меня чудесная бумага October Afternoon, невероятно красивый чипборд joypaper, цветок прима, лилии, тычинки и еще много всего)

Подруга любит танцевать и Францию, поэтому на открытке подвеска-танцовщица и карточки с Парижем.

Спасибо, что заглянули))

2 комментария:

  1. такая красота, Танюш!!!!)) глаз от НГ работа так приятно отдыхает на твоей замечательной открытке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матрешик, спасибо)) Да я и сама отдохнула - окунулась в лето))

      Удалить