четверг, 22 января 2015 г.

2 разворот (СП "La femme" - Le jardin magique)

Всем привет!
Я никак не могу нормально написать пост! Хочу поболтать! А времени нет. Думаю про то, как прошли мои выходные напишу в следующий раз)

А пока вот мой второй разворот по 2 этапу СП Тани Дудкиной "La femme" - Le jardin magique:

Еще добавлю акриловые кляксочки и брадсы!
А вообще после того, как сфотографируешь - лучше видно где и что надо добавить.
И почему я этого не делаю?))))
Левая страничка.
Чипборд здесь с предыдущего разворота))) У меня там было оконце, но большую его часть  я закрыла фотографией. И вот  я подумала: "а чего добру пропадать?!" и отрезала тот кусочек. И вот он пригодился!!!
Я так часто и с  высечками делаю) Ну их же постоянно не хватает, а видно обычно мааааасенький кусочек. Вот и режу их)))
Накупить много не получается - вот и выкручиваемся!))

На этой страницы есть одна деталь, которую я обычно не люблю, - это сочетание английских и русских фраз. Но вот как-то так в этот раз сложилось.
Из ОЭ здесь розы на высечках и сердца в надписи "ты и я" и в примовском бегунке внизу.

Правая страничка.
Вот с ней я намучилась! Я стараюсь располагать элементы так, чтобы не было наложений элементов при складывании разворота. Потому что у меня всего 1 см на украшения.
При таком раскладе - всё ОК!))
Здесь также ОЭ: розы в виде цветов и вырезалок из бумаги, сердце на деревянной фигурке.

Детальки.
Этот завиток гипсовый чисто случайно купила в выходные. Поехала за каллами в Леонардо, а там их не оказалось. Зато были вот эти завитки. Хомяк хапнул))

Чипборд сначала покрасила белым акрилом, а потом слегка раскрасила - еле заметно)

Сердечко.

Тот самый кусочек чипборда.
А тежик (который тут почти и не видно) вырезала из упаковки примовских цветов - безотходное производство!!))

Фотографии приподняты на картонку, как и в первом развороте.

Вообще-то мне очень трудно дался разворот. Я билась с ним с выходных! Но вдохновение меня полностью покинуло! И вот сегодня вроде вернулось.
Наверное, это волнение. Просто так хочется сделать красиво! Ведь для родителей же подарок!!

Баннер СП:

Убегаю! А то спать опять времени не осталось))))))

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. у кого-то научилась ;))))
      Но ничего уже не успеваю дельного написать. Поэтому пока так, а завтра дополню))

      Удалить
    2. гы)) ага, научила))) а классный разворот то!!!! как ты умеючи с цветами обходишься))) я вот пока никак))))

      Удалить
    3. Спасибо)) это радует))) хотя у меня на этом развороте миллион раз композиция менялась - никак не могла определиться) и всё равно буду еще мелочи добавлять.
      А вообще я на два разворота уже почти всю вырубку потратила! И цветы красивые)))
      из чего буду еще 4-ре разворота делать - неизвестно)))))))
      А ты не прибедняйся! Ты отлично дружишь с цветами!

      Удалить
  2. Очень красиво) Нежный и яркий одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне нравится такой эффект))) Здорово, что так смотрится!

      Удалить